1. Все перегоны и основные (сквозные) пути на станциях именовать
Павелецкое направление МЖД
1.1. Для тех участков ж/д, которые не принадлежат направлениям, можно использовать название: линия станция1 - станция2 (например: линия Узуново - Рыбное, линия Клин - Высоковск), здесь станция1 и станция2 - крупные узловые станции. ( UPD: ya-astkras )
2. Путевое развитие станции (если оно детально отрисовано) именовать
путевое развитие станции Домодедово
3. Гейты и соединительные ветви к предприятиям, аэропортам, метро именовать
соединительная ветвь «Аэропорт «Домодедово» - Павелецкое направление МЖД»
гейт электродепо «Сокол» (ТЧ-2) - Рижское направление МЖД»
4. ЖД пути на территории депо:
электродепо «Домодедово» (ТЧ-31)
Плюсы подобного наименования: при наведении выделяется весь объект, ЖД делится на достаточно крупные объекты, понятные рядовому пользователю (оперируем понятиями станция, депо, соединительная ветвь (ответвление) и направление железной дороги), и избавляемся от нетиповых для рядового пользователя понятий (перегон, входные светофоры, о.п., о.в.,). Кроме того, в местах, где нет путевого развития, или оно не отмечено на НЯК, или его не видно из за низкокачественного снимка, будет отрисован только один объект (направление ЖД)
Подобная система применялась на первом нашем совреде ( в Домодедово), и в некоторых других местах. Там она показала свою жизнеспособность и логичность. Потом, насколько я знаю, её стали использовать и другие пользователи НЯК